Creative

«Мегафон» представил новый сайт (17.09.2010)

«Мегафон» запустил новый сайт с улучшенной навигацией и просто более солидным интерфейсом. Как рассказывают в компании, теперь зайдя на страницу www.megafon.ru , пользователи увидят сайт не только в новом дизайне, но и с обновленной, понятной и удобной, навигацией. Исполнителем проекта выступило интернет-агентство ONY. Было: Стало:...za-st.ru

Как снимали рекламу Nokia про 9мм девочку

Агентство Wieden + Kennedy London показало, как снимался ролик «Dot»/«Точка» с участием самого крошечного анимационного персонажа в мире. В рамках кампании «It's not technology, it's what you do with it»/«Это не технологии, это то, что вы делаете с ними» продвигающей смартфон Nokia N8 были сняты несколько роликов , демонстрирующих...

Живи на черной полосе

Когда то полоса у Билайн была действительно яркой и солнечной. Однако рекламные кампании и маркетинговые инициативы последних лет свидетельствуют о медленном, но неуклонном «падении» бренда. Последние пару лет складывается устойчивое впечатление, что некогда всенародно любимый и один из самых дорогих брендов России стремительно теряет...za-st.ru

Не «Твое» — не трогай

Бренд «Твое» вдохновился потрясающим сайтом Wrangler. В поддержку новой коллекции осень-зима 2010 компания представила на своем сайте интерактив под названием «Раздень меня» , который в точности копирует нашумевший в свое время промо-сайт новой коллекции Wrangler Blue Bell. На обоих сайтах использован новый способ демонстрации одежды:...za-st.ru

Чего только не продают

Фантазия некоторых производителей просто поражает: желание создать уникальный товар порой привод к появлению совершенно безумных приспособлений. Infomercials — это отдельный и безусловно безумный с точки зрения уважающего себя креативщика вид рекламы. Информационные ток-шоу не раз становились объектом пародии в рекламных кампаниях крупнейших...

Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией

Самый богохульный производитель мороженого Antonio Federici Gelato Italiano запустил новую скандальную рекламу. Запрет Британской Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) прошлогодней кампании бренда только подстегнул производителя на создание продолжения принтов с сексуальными монашками и священниками. На одном...za-st.ru

Билайн сделал рекламу для тех, кто живет на беговой дорожке

Билайн запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика». Слоган: Для тех, кто всегда в движении Креатив: Жизнь – это беговая дорожка. Абоненты тарифа «Простая логика» от «Билайн» – это люди, которые постоянно находятся в движении: каждый день проходит в режиме нон-стоп. И уж, конечно, у них нет и не будет времени...

Для СладКо разработали новый бренд

Брендинговое агентство KIAN и Кондитерское Объединение «СладКо» завершили работу над созданием новой торговой марки суфле — MonLiebe. Как рассказали в агентстве, в рамках комплексного проекта агентством были разработаны позиционирование, креативная концепция, название, визуальная айдентика, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций бренда....za-st.ru

Нижее белье Armani прорекламировали Меган Фокс и Роналду

Меган Фокс, звезда «Трансформеров» и Кристиано Роналду, звезда Футбола, показали свои удивительные телосложения в рекламной кампании нижнего белья Emporio Armani. Сюжет роликов, выполненных в в черно-белой гамме, разворачивается в двух отдельных номерах отеля. В первом ролике Меган вызывает сотрудника в номер, и открывает ему в одном нижнем...

В рекламе Ray-Ban парня зарядили статическим электричеством

Бренд cолнцезащитных очков Ray-Ban, известный свой безумной рекламой, запустил новый рекламный ролик в духе кампании. В центре нового ролика парень, заряженный статическим электричеством, под зажигательный бит показывает веселое световое шоу. За пару дней ролик уже собрал свыше 25 тысяч просмотров и вызвал интересную реакцию со стороны публики,...

Креативная группа Fruktoza показала, что она умеет

Молодая креативная группа Fruktoza создала вирусный ролик для «фейкового» продукта «Schmitzelpürf»— напитка на основе Фруктозы. Как рассказали творческие сотрудники группы, компания работает в Санкт-Петербурге. Занимается вирусным, имиджевым видео. Ранее совместно с компанией «Сахар 1КГ» был создан вирусный ролик «Детям об СССР»...

Украинский фото-продакшен показал как снимать футбол

Студия «Позитив Пикчерз» показала процесс съемки рекламы на примере проекта «Семилетние чемпионы» (детский футбол). Цель проекта — популяризировать детский футбол, показать что он ничем не отличается от взрослого, ни эмоциями, ни, зачастую, профессионализмом игроков. В начале августа «Позитив Пикчерз» выехал в г. Житомир для интересной...za-st.ru

Рекламные персонажи России

Российские бренды и агентства в последнее время вдруг активизировались в придумывании рекламных персонажей. Все мы знаем мишленовского человечка Бибендума, клоуна Роналда Макдоналда, зайца Duracell и прочих маскотов , намертво вписанных в историю мировой рекламы. Окрыленные успехами этих героев, а также наученные маркетинговыми книжками о том,...za-st.ru

В рекламе МТС убили свинью

МТС запустила рекламную кампанию безлимитного интернета. Креатив разработан агентством JWT International. Как рассказали в компании, съемки рекламного ролика проходили в Киеве. «Каждый из нас помнит, как в детстве складывал в копилку монетки, чтобы к концу месяца купить себе мороженое или куклу. И даже несмотря на то, что в копилке было...

Old Spice сменил темнокожего героя кампании

В сеть запущены новые ролики дезодорантов и гелей для душа Old Spice, главным героем которых стал не Исайа Мустафа. Сверхуспешная кампания Old Spice агентства Wieden + Kennedy Portland с роскошным мужчиной, олицетворяющим мечты всех женщин, виртуозно меняющим декорации, неизменно удерживая при этом все внимание на себе, продолжилась спотами...

Рекламу Дирола начали со слова «Извините»

Агентство Saatchi & Saatchi Moscow разработало креатив для рекламной кампании жевательной резинки Dirol Senses, выпускаемой «Дирол Кэбери». По сюжету ролика, в дождливый день мужчина наталкивается на женщину и предлагает ей «Дирол». Сразу после этого к ним приезжает слон на роликах и они отправляются на нем в путешествие. Жевательная резинка...

Реклама спортзала накинула мускулов

Агентство DRAFTFCB Bucharest придумало для спортивного центра Pescariu Sports&Spa забавную рекламу в парикмахерских. Креативщики на 20 минут подарили всем посетителям салонов-парикмахерских Бухареста накачанное тело, расположив его изображение на защитных накидках. Таким ненавязчивым способом спортивно-оздоровительный центр Pescariu Sports&Spa...za-st.ru

Российские дизайнеры предложили логотипы Москвы

По заданию интернет-газеты The Village (сайт ) шесть российских дизайнеров разработали логотип Москвы. Брендинг городов — штука еще более странная и увлекательная, нежели брендинг целых стран. Казалось бы, проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны, однако же поистине ярких решений в этой области история брендинга...za-st.ru

Стены затанцевали с красками Dulux

Производитель красок Dulux продолжает масштабный проект по разукрашиванию городов акцией «Walls Are Dancing»/«Стены танцуют». Кампания «Let's Color»/«Давайте раскрасим» для красок Dulux была запущена сетью агентств Euro RSCG год назад. Ядром кампании стал сайт www.letscolourproject.com , зарегистрировавшись на котором, можно присоединиться...

Как белый медведь полюбил Nissan

Агентство TBWA/Chiat/Day запустило для электромобиля Nissan LEAF рекламную кампанию «Innovation for All». Первый серийно выпускаемый электромобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу рекламирует символ экологической катастрофы — несчастный белый медведь, вынужденный покинуть север в связи с таянием льдов в результате глобального...